The Next Level Of Freeride Game

harness

Подвесная система «Speed-way transformer harness» имеет классическую компоновку парашютных систем, состоящую из раздельных ножных обхватов, которые монтируются на поясной обхват, соединяемый с наспинно-плечевыми обхватами посредством силовых лент и колец на бедрах. Регулировочные пряжки поясного, наспинного и ножных обхватов подвесной системы позволяют изменять глубину посадки пилота в диапазоне от более вертикальной-сидячей посадки до полулежачей посадки, что в свою очередь позволяет учитывать индивидуальные предпочтения потенциальных пользователей. Представляемая система унифицирована по размеру и позволяет регулировать все силовые обхваты в широком диапазоне. Для большего удобства в эксплуатации система комплектуется разъемными пряжками ножных обхватов, и быстроразъемной пряжкой грудной перемычки. 

 

Наспинная часть «Speed-way transformer harness» содержит контейнер для дополнительного снаряжения райдера-пилота, неиспользуемого при пилотировании, в том числе для транспортировочного рюкзака, который может использоваться для транспортировки всего комплекта снаряжения.

 

 Компоновка «Speed-way transformer harness» не ограничивает подвижность тазобедренного сустава лыжника-пилота, в отличии от облегченных аналогов парапланерных подвесных систем, поэтому она более предпочтительна для Speedriding эксплуатации, сочетающей скольжение на лыжах с парашютированием.

Классическая парашютная компоновка системы так же делает её более  удобной для groundlaunch пилотирования.

Система может дополнительно комплектоваться специальным упаковочным контейнером крыла, который позволяет исключить вероятность деформации жесткостных элементов нервюр крыла при его транспортировке и хранении.

Новая модификация подвесной системы «Speed-way transformer harness» производится в двух вариантах:

  1. Ременная обвязка с кольцами на бёдрах
  2. Ременная обвязка без колец на бёдрах

Обе модификации содержат идентичные ножные обхваты и наспинный контейнер.  Фото

Второй вариант системы имеет облегчённую компоновку за счёт меньшего количества используемой фурнитуры, поэтому выпускается в двух ростовых вариантах (XS-L / L-XXL) из-за необходимости соблюдения балансировочного уровня точек крепления свободных концов крыла на подвесной системе.

Комментарии сравнительного анализа снаряжения, применяемого в дисциплине speedriding.